Авто сайт


Главная
Суббота, 2017-10-21, 1:15 PM
| RSS
Категории раздела
Авто СТАТЬИ. Часть 1 [124]
Статистика
Главная » Статьи » Авто СТАТЬИ. Часть 1

Типовые ошибки организайии продаж автозапчастей с сайта фирмы

Идея концентрировать внимание посетителя на преимуществах сайта по онлайн продажам вместо функций не новая. То же самое касается и ключевой идеи Келтона Рейда, состоящей в итеративном улучшении текста. Немало людей пытается воплотить эти идеи с весьма переменным успехом. Как показывает практика, на многих сайтах под видом преимуществ всё равно перечислены функции.

Для того, чтобы понять разницу при анализе текста, достаточно задать себе вопрос, является ли приведённое в нём описание чего-либо низкоуровневым или высокоуровневым.

В первом случае текст подразумевает глубокое понимание читаталем особенностей продукта и упор на логику как основу принятия решения о покупке. Во втором случае текст на сайте обращён к читателю, который ищет решения проблемы, не обязательно владея всей специфической терминологией.

Зачастую текст «застревает» в промежуточном агрегатном состоянии между описанием функции и описанием преимущества. В этом случае стоит попытаться вернуть его в исходное состояние, после чего заново «прогнать» через все четыре описанных выше шага.

Почему это важно? Действительно, вы можете не делать этого, если писали текст сами и хорошо владеете темой. Но если предмет вам не слишком хорошо знаком, и перед вами стоит задача сделать текст продающим, вам необходимо совершенно чётко понимать, с чего всё начинается.

Просто представьте себе, что при написании оригинального текста о преимуществе продукта была непонята и пропущена какая-то важная деталь. Если вы начнёте улучшать текст, который не сохранил исходный смысл, то получите эффект игры в испорченный телефон: конечный результат попросту не запустит механизм активации интереса.

Что здесь необходимо сделать, так это заручиться поддержкой специалиста: пропустить через него исходный текст, выданный вам, и попросить указать на фактические недочёты. И когда у вас будет на руках полноценный и актуальный список функций, тогда уже можно будет запускать описанную выше процедуру.

Здесь следует сделать важную ремарку. Когда речь идёт о высокотехнологичном продукте, либо о продукте, построенном для решения задач бизнеса, перечисления функций может быть вполне достаточно для его продажи. Чем «продвинутее» ваша аудитория, тем менее эффективен чисто эмоциональный рекламный текст.

Однозначно одних текстов на вашем интернет-сайте будет мало, тут нужен комплексный подход - красивый и простой домен подобрать, получить отличный хостинг и пригласить специалиста для оптимизации и расркутки сайта. И только потом для обеспечения регулярных продаж с сайта  - необходимо в обязательном порядке проконсультироваться с менеджером по продажам, который разговаривает с покупателями каждый день.

Итоги

Когда вы выводите на первый план эмоционально релевантные и привлекательные преимущества продукта или сервиса на вашем сайте онлайн торговли, у вас намного больше шансов привлечь клиентов.

Всё это не означает, что функциям нет места в рекламном тексте. Напротив, они играют поддерживающую роль: их можно эффективно использовать в качестве фактов, подкрепляющих утверждение о выгоде. Большинство продуктов выигрывает от перечисления пары «эмоциональных» преимуществ, подкреплённых логикой в виде перечисления фактов.

Категория: Авто СТАТЬИ. Часть 1 | Добавил: avto (2011-04-23)
Просмотров: 1504
Поиск
Друзья сайта
  • компьютеры
  • Облачный рай
  • Кулинарные шедевры
  • Copyright MyCorp © 2017