Через несколько лет все больше покупателей будут отдавать предпочтение автомобилям веселых цветов - синего, желтого и красного, тогда как востребованность «протокольных» расцветок (в первую очередь, серебристого и черного) снизится. К такому выводу пришли аналитики компании DuPont, изучив цветовые предпочтения автолюбителей за 2005 год. Серебристые автомобили вот уже шесть лет пользуются бешеной популярностью по всему миру: в некоторых странах доля таких авто достигает 30%. Специалисты объясняют неувядающую любовь покупателей к серебру практичностью и престижностью: на нем не так заметны небольшие повреждения (вмятины, царапины), к тому же серебристую машину легче продать. Сыграла свою роль и очередная «технологическая» волна в автомобильном дизайне, ведь серебро и хром лучше всего подчеркивают острые грани кузова, придавая ему стремительность. И все-таки популярность этой раскраски постепенно снижается, говорится в отчете. За первое место с серебристым металликом уже соревнуются серый различных оттенков и темно-синий.А вот благородный черный, по мнению специалистов, никогда не сойдет с пьедестала. Это второй по популярности цвет в Европе после серебристого и самый востребованный среди покупателей престижных автомобилей. В него особенно часто красят Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, причем простому черному клиенты все чаще предпочитают металлик. Благодаря нескольким слоям лака такой кузов лучше сопротивляется мелким царапинам. Среди «статусных» цветов постепенно прописывается и темно-синий. Так, в Северной Америке он уже относится к числу наиболее популярных оттенков в сегменте премиум, бизнес-классе и среди спортивных авто. Темно-коричневый металлик, в который иногда красят автомобили верхних ценовых сегментов, вскоре перекинется на более дешевые авто, считают эксперты. Кроме того, хорошо идет светло-коричневый металлик и ярко-красный. Впервые в десятку самых ходовых оттенков вошли желтый, золотисто-оранжевый. "Сегодня потребительские настроения таковы, что 40% клиентов скорее откажутся от покупки, если в палитре производителя нет желаемого цвета», - говорится в отчете DuPont Automotive Systems. Если до недавнего времени покупатель беспокоился о том, чтобы впоследствии подороже продать машину, и выбирал безопасные цвета (черный, серебристый), то теперь важнее индивидуальный стиль. Те же тенденции, по мнению компании, сейчас прослеживаются в дизайне интерьеров, одежды и бытовой техники. К самопозиционированию через редкие, привлекающие внимание цвета особенно склонна молодежь. В России, по словам опрошенных представительств зарубежных марок, тенденции схожие - с той лишь разницей, что наши покупатели даже не думают отказываться от серебристого. На дилерских площадках он заправляет на пару с черным, причем последний, несмотря на маркость, притягивает покупателей как в люксовом сегменте, так и в гольф-классе. В то же время авто с ярким, эмоциональным дизайном россияне хотели бы видеть в более броских расцветках: синих или даже алых. Хотите узнать нового партнера - посмотрите на цвет его автомобиля! Сидя за рулем, мы постоянно видим цвет машины и цвет салона, ощущаем на себе его магическую силу. Каждый оттенок имеет свои энергию и "характер", поэтому и воздействует на наши настроение и самочувствие определенным образом.В истории с моим знакомым выяснилось, что его характеру и стилю жизни соответствует именно бордо, а желтый - прямая противоположность. Как супруги с полярными характерами и привычками трудно уживаются вместе, так и человек со своим автомобилем может быть постоянно не в ладу по тем же причинам. Раскроем тайны некоторых популярных среди автомобилистов цветов.Черный символизирует уверенность в себе и основательность. Он призывает к стабильности, принципиальности, требовательности и честолюбию.Белый обладает самым высоким уровнем энергии. Отражает от себя все цвета, а потому щедр и неподкупен. Если вы честны и справедливы - это ваш цвет.Синий - цвет мира и высшей гармонии. Символизирует внутреннюю уверенность, интерес к мировоззренческим вопросам, верность традициям, а также говорит об элегантности и высоком положении в обществе. Зеленый - символ спокойствия и равновесия: рассудительность, неторопливость в принятии решений, природная мудрость. Бордо - довольно эротичен и пробуждает инстинкты. Впрочем, это возбуждение скорее эмоционального характера, чем физического. Для любителей этого цвета характерны мощь, сдерживаемая страсть, требовательность, эмоциональная насыщенность, склонность к угрозам и подавлению. Оранжевый - символ физической пассивности и активной мысли. Стремление к обновлению и склонность к фантазии на общем фоне беззаботности вносят романтическую нотку. Ярко-красный - самоутверждающий и будоражащий цвет. Для его приверженцев характерны динамичность, большая сила воли, мужество и грубость.Лимонный - неуверенность и осторожность. Предметы, окрашенные в этот цвет, кажутся нежными и утонченными. Любители лимонного склонны держать на уме какую-то хитрость.Фиолетовый - цвет магический. Он символизирует многозначность, сумрачность и неразрешимость внутренних противоречий. Желтый - солнце. Он полон оптимизма и жизненной энергии. А кроме того, таит незаурядные умственные способности, открытость, общительность и стремление вырваться из закрытого пространства. Бирюзовый - восток: мечтательный, скрытный, обладает интуицией и внутренне эмоционален. Холодный, он в то же время податлив и переменчив, стремится к изолированности. Салатный - чисто женский цвет, раскрепощенный, очень мягкий и спокойный, так как он представляет собой смесь зеленого и желтого, символизирует надежду и стремление к вечной жизни.Теперь выберите среди этих цветов "свой" и сравните с цветом вашего автомобиля. Если же вы только собираетесь купить себе "дом на колесах", примите сказанное к сведению, чтобы сделать правильный выбор.Цвет будет постоянно воздействовать на вас своей невидимой силой, поэтому лучше заранее знать, что это за сила. А еще лучше - дружить с ней. Если вы хотите узнать некоторые черты характера вашего нового или делового партнера, имеющего автомобиль, просто спросите, нравится ли ему цвет его машины. И уж если он очарован "подружкой" - смело делайте выводы: Цвет авто и ваша сексуальность Ученые продолжают исследования на тему "авто и секс". На экраны наших мониторов уже выходила информация о том, владельцы автомобилей каких марок чаще других занимаются сексом. Теперь похожие исследования провели в Англии. Там выяснили, что самым сексуальным цветом авто считается серебристый. Второе место в рейтинге занял черный, а третье - красный. Цвета типа белого, зеленого и серого нас, девушек, вообще не интересуют. И совершенно ничего не вижу ужасного, в том, что каждая десятая женщина хотя бы раз встречалась с мужчиной только из-за его автомобиля.
|